Главная » 2013 » Ноябрь » 29 » AdTrap: ловушка для интернет-рекламы
17:13
AdTrap: ловушка для интернет-рекламы
Стартап BluePoint Security начал поставки небольшого устройства AdTrap, позволяющего полностью оградиться от рекламы при выходе во Всемирную сеть с персональных компьютеров и мобильны гаджетов.

Блокировщик интернет-рекламы AdTrap

AdTrap — один из проектов, средства на реализацию которого были успешно собраны с помощью платформы Kickstarter. На момент закрытия копилки в декабре 2012 года в ней было больше $210 тыс., в то время как изначально планировалось привлечь $150 тыс. Идею на краудфандинг-этапе поддержали и 1 900 человек.
























Итак, что же представляет собой AdTrap? Это небольшой компьютер с программным обеспечением на ядре Linux, оснащённый 720-мегагерцевым процессором с архитектурой ARM Cortex-A8, 256 Мб оперативной и 1 Гб встроенной памяти, двумя портами Gigabit Ethernet, ридером SD-карт и USB-интерфейсом.

Подключение AdTrap к домашней или офисной сети элементарно. К одному из Ethernet-разъёмов рекламного фильтра подсоединяется кабель, идущий к маршрутизатору, к другому — кабель от поставщика услуг доступа в Интернет. Кроме того, устройство нужно запитать, то есть подсоединить к розетке.



Выполнять какие-либо программные настройки или устанавливать дополнительные локальные приложения при использовании AdTrap не нужно. Устройство работает самостоятельно, блокируя любые типы интернет-рекламы — баннеры, всплывающие окна и даже объявления, встроенные в видеоматериалы и аудиофайлы. AdTrap защищает от назойливых сообщений всё оборудование в локальной сети, то есть персональные компьютеры, телевизионные и игровые приставки, смартфоны и планшеты с беспроводным Wi-Fi-соединением.

AdTrap работает с любым браузером. Средства автоматического обновления ПО позволяют реализовывать дополнительный функционал, в частности распознавать новые методы доставки рекламы.


Разработчики говорят, что многие рекламные системы накапливают информацию о пользователях с целью персонализации объявлений. Однако это может расцениваться как вторжение в частную жизнь. AdTrap полностью решает эту проблему, а заодно и «повышает комфорт работы в Сети».

Но у этой антирекламной медали есть и обратная сторона. Многие интернет-ресурсы, в том числе средства массовой информации, предоставляют пользователям бесплатный доступ к контенту в обмен на демонстрацию баннеров. Если фильтры наподобие AdTrap станут массовыми, у таких веб-сайтов попросту не останется средств для существования. А значит, их владельцам придётся либо свернуть бизнес, либо перейти на платную модель распространения контента.

Так или иначе, разработчики AdTrap уверяют, что они не против веб-рекламы, а окончательный выбор всегда остаётся за пользователями. Те, кто всё же намерен приобрести фильтр, могут сделать это прямо сейчас: стоит устройство около 140 долларов.

Подготовлено по материалам Смитсоновского института.

Прослушать материал:     

Просмотров: 598 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход

Календарь

«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Сегодня:

Теги

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4

Перевести сайт на:

Translate the site into English Die Webseite auf das Deutsche zu übersetzen Przetlumacz te strone na jezyk Polski Перевести сайт на Українську мову Traduire le site en français

Онлайн радио

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Скорость интернета


QR- код сайта

Хостинг от uCoz

DGSTrojan © 2024 | Администрация не несёт ответственности за содержащие файлы на данном портале!