17:13 AdTrap: ловушка для интернет-рекламы | |
Стартап BluePoint Security
начал поставки небольшого устройства AdTrap, позволяющего полностью
оградиться от рекламы при выходе во Всемирную сеть с персональных
компьютеров и мобильны гаджетов. Блокировщик интернет-рекламы AdTrap AdTrap — один из проектов, средства на реализацию которого были успешно собраны с помощью платформы Kickstarter. На момент закрытия копилки в декабре 2012 года в ней было больше $210 тыс., в то время как изначально планировалось привлечь $150 тыс. Идею на краудфандинг-этапе поддержали и 1 900 человек. Итак, что же представляет собой AdTrap? Это небольшой компьютер с программным обеспечением на ядре Linux, оснащённый 720-мегагерцевым процессором с архитектурой ARM Cortex-A8, 256 Мб оперативной и 1 Гб встроенной памяти, двумя портами Gigabit Ethernet, ридером SD-карт и USB-интерфейсом. Подключение AdTrap к домашней или офисной сети элементарно. К одному из Ethernet-разъёмов рекламного фильтра подсоединяется кабель, идущий к маршрутизатору, к другому — кабель от поставщика услуг доступа в Интернет. Кроме того, устройство нужно запитать, то есть подсоединить к розетке. Выполнять какие-либо программные настройки или устанавливать
дополнительные локальные приложения при использовании AdTrap не нужно.
Устройство работает самостоятельно, блокируя любые типы интернет-рекламы
— баннеры, всплывающие окна и даже объявления, встроенные в
видеоматериалы и аудиофайлы. AdTrap защищает от назойливых сообщений всё
оборудование в локальной сети, то есть персональные компьютеры,
телевизионные и игровые приставки, смартфоны и планшеты с беспроводным
Wi-Fi-соединением.
AdTrap работает с любым браузером. Средства автоматического обновления ПО позволяют реализовывать дополнительный функционал, в частности распознавать новые методы доставки рекламы. Разработчики говорят, что многие рекламные системы накапливают информацию о пользователях с целью персонализации объявлений. Однако это может расцениваться как вторжение в частную жизнь. AdTrap полностью решает эту проблему, а заодно и «повышает комфорт работы в Сети». Но у этой антирекламной медали есть и обратная сторона. Многие интернет-ресурсы, в том числе средства массовой информации, предоставляют пользователям бесплатный доступ к контенту в обмен на демонстрацию баннеров. Если фильтры наподобие AdTrap станут массовыми, у таких веб-сайтов попросту не останется средств для существования. А значит, их владельцам придётся либо свернуть бизнес, либо перейти на платную модель распространения контента. Так или иначе, разработчики AdTrap уверяют, что они не против веб-рекламы, а окончательный выбор всегда остаётся за пользователями. Те, кто всё же намерен приобрести фильтр, могут сделать это прямо сейчас: стоит устройство около 140 долларов. Подготовлено по материалам Смитсоновского института. Прослушать материал:
| |
|
Всего комментариев: 0 | |