Главная » 2013 » Октябрь » 13 » ZEHUS BIKE+: НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ
16:56
ZEHUS BIKE+: НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ
Мы уже рассказывали о нескольких необычных велосипедах на электротяге: Big Easy для езды по пересечённой местности, Revelo LIFEbike с бесцепной конструкцией и Electrolyte с электроприводом на переднее колесо. У всех этих байков есть общая черта: они оснащены довольно массивным аккумулятором, подзаряжать который приходится от сети.

Сегодня поговорим о велосипеде Bike+, созданном итальянской компанией ZeHus: концепция этого транспортного средства сильно отличается от «среднестатистических» электробайков.


Велосипед с электроприводом ZeHus Bike+ (здесь и ниже изображения разработчика).

Принцип работы Bike+ можно сравнить с гибридными автомобилями, в которых электрический мотор и бензиновый двигатель дополняют друг друга. Правда, в случае с велосипедом ZeHus роль ДВС играет человек.

Идея заключается в том, чтобы лишь облегчить езду в разных условиях за счёт электротяги, а не дать велосипедисту возможность двигаться исключительно на электроприводе. Мотор помогает при движении в гору или при быстром ускорении. При этом подзаряжать аккумулятор от розетки не нужно. Вот как это работает.


В заднее колесо установлен специальный блок с бесщёточным электродвигателем, литий-ионными батареями (160 Вт•ч), специальным сенсором вращения педалей, акселерометром и управляющей электроникой. Вся конструкция весит приблизительно 3 кг.

При езде под уклон или спокойном движении по ровной местности электроника за счёт отрицательного крутящего момента направляет часть энергии от вращения педалей велосипедистом на подзарядку аккумуляторов. Разработчик утверждает, что для ездока дополнительное усилие будет незаметно. Кроме того, батареи запитываются за счёт рекуперативного торможения.

Если электронный блок фиксирует резкое увеличение нагрузки, запасённая энергия подаётся на 250-ваттный электромотор, который облегчает движение. В результате велосипедист в большинстве случаев не испытывает перегрузок — а значит, не нуждается в остановках для отдыха.

Теоретически заряжать аккумуляторы от сети благодаря «умной» электронике владельцу байка не придётся вовсе, хотя такая возможность всё же предусмотрена. При максимальной электротяге заряд батарей может быть полностью исчерпан, но эффективная система подзарядки позволяет довольно быстро восстановить нормальную работу силового блока.

Bike+ оборудован встроенным адаптером беспроводной связи Bluetooth. Сопутствующее приложение для смартфонов позволит отслеживать параметры работы и изменять некоторые настройки. Компания ZeHus также обещает наделить программу рядом социальных функций.

Разработка Bike+ началась в 2010 году. Ожидается, что велосипеды с этой системой появятся на рынке в 2014-м.

Подготовлено по материалам Gizmag.
Просмотров: 356 | Добавил: Admin | Теги: ZEHUS BIKE+ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход

Календарь

«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Сегодня:

Теги

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 4

Перевести сайт на:

Translate the site into English Die Webseite auf das Deutsche zu übersetzen Przetlumacz te strone na jezyk Polski Перевести сайт на Українську мову Traduire le site en français

Онлайн радио

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Скорость интернета


QR- код сайта

Хостинг от uCoz

DGSTrojan © 2024 | Администрация не несёт ответственности за содержащие файлы на данном портале!